Анализ материально-технического, информационно-методического, учебно-лабораторного оснащения образовательного процесса: – обеспеченность учащихся учебной литературой –100 (%);
– количество компьютеров, применяемых в учебном процессе – 11;
– количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе – 3;
– возможность пользования сетью Интернет учащимися – да;
– возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками – да;
– электронные пособия и учебные материалы – по всем предметам учебного плана;
– оснащенные специализированные кабинеты согласно Приложению 9 к письму Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.04.2005 г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений» – частично;
– наличие регулярно обновляющегося сайта – имеется;
– наличие функционирующего электронного журнала, обеспечивающего через Интернет доступ родителям (законным представителям) обучающихся, к информации об образовательных результатах, достижения детей – имеется;
– наличие единого информационного пространства образовательного учреждения (его особенности: школьная газета, электронный документооборот, АРМ руководителя, учителя и др.) – частично.